На главную | Назад

Репортажи | 2011 | Тренажер-симулятор "Boeing-737"

23 марта 2011 года

Самолеты взлетают из Шереметьево, Домодедово и Внуково…
А вы взлетали с Кутузовского проспекта?)


Получил предложение полетать. И вот, несколько дней назад, совершил небольшой по длительности полёт на самом популярном в мире узкофюзеляжном реактивном пассажирском самолёте Boing-737.

Boeing — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737».
Фоторепортаж:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34, 35.

36.
--- --- ---
Boeing-737 совершил успешную посадку!
Текстовый отчёт

"Курс 246"

Немного впечатлений о «полёте»

Одна из самых первых мыслей посетивших меня, оказавшись в уютно-рабочей каюте самолета - это мысль о количестве приборов, этих ярких лампочек и различных рычагов управления этой небесной птицей.

И ведь нужно ещё знать их значение, не только в теории, но и в практике, ведь каждый сигнал, каждый прибор, несёт какую-либо информацию… постоянно. А их много. Не успеваешь рассмотреть, не то что, запомнить значение.
И это была первая мысль)

Следующим было интуитивное чувство, пристегнуть ремни… Хотя тут они имеют не столь важное значение, как например в автомобиле.

- «Не вывалимся»

Командир воздушного судна проводит небольшой инструктаж перед полётом.

Объясняет значение приборов, рычажков… Информации очень много поступает в довольно короткий промежуток времени, пытаешься схватить всё на лету. Что-то удаётся, а что-то вылетает…

Курс задан, вот полоса, слева аэропорт.
Снимаем со стояночного, выводим на взлетный режим…
Начинаем разбег… скорость растет…

Отрыв произошел..., шасси убираем…
Набор высоты до 3000…
Летим…

Чувство того, что мы недавно крепко стояли на земле моментально улетучилось…
И всё больше свободы… и всё дальше земля за окном.
Впереди небо и солнце…

[тут словами сложно передать]

15-20мин полёта - прошли незаметно…
Продолжаем лететь, всё замечательно, двигатели в порядке, но…
Пора снижаться))
Инструктаж. Всё внимание вперёд. Идём по курсу 246, нас ждёт аэропорт.

Вдали загораются огоньки аэродрома, выравниваем самолет, сначала горят два красных огонька… затем рядом с ними появляется ещё два желтых. Глиссада. Снижаемся и заходим на посадку…

Касание земли…
И…

Спустя мгновение…

… Аплодисменты за спиной, доносящиеся от «пассажиров», - оповещают нас о том, что приземление вышло мягким и комфортным.

Полёт прошел успешно. Посадка выполнена мягко, все довольны!)
Можно отпустить штурвал)

Это был мини-полёт на симуляторе-тренажере "Боинга-737". Несмотря на то, что это в первую очередь тренажер, но он старается передать атмосферу настоящего самолета. Кабина, когда дверь закрывается за твоей спиной, в руках штурвал, а впереди полоса…

Команды и комментарии от главного пилота и нужно взлетать… И забываешь, что ты находишься в небольшой кабинке, а не в настоящем лайнере… но чувствуешь этот отрыв от земли…

Единственное, что наверное не хватает - это той красоты за бортом, которая есть в настоящем полете над землей. За этот небольшой отрезок времени есть возможность побывать на месте пилота, поуправлять самолетом, задать любой интересующий вас вопрос, главному пилоту, настоящему летчику. И попробовать прочувствовать как это – быть пилотом.
Думаю, найдутся и люди, которые не летали никогда, мечтающие в детстве стать пилотом, а возможно даже те, кто боится летать. Для последних есть возможность, пролететь свой первый полет таким образом. А помимо самого полета, есть возможность задать любые вопросы и узнать что-то интересующую вас от пилота, который поднимает в воздух настоящие самолеты. Возможно страха будет меньше.

В следующий раз, когда буду садиться в мягкое кресло самолета… непременно вспомню этот «полет». Пока я устраиваюсь поудобнее, в нескольких десятках метрах, пилоты, среди множества огоньков, будут поднимать в воздух эту махину. Как когда-то поднимался стенд «Боинга» с Кутузовского проспекта…

Не все становятся лётчиками, не всем удаётся посидеть, посмотреть и пролететь на тех местах, где лётчики выполняют свою непростую и ответственную работу, но есть возможность, пролететь немного с настоящим пилотом и много нового узнать для себя. Получить новые ощущения…

А они есть.
Вот таким был полёт с Кутузовского.
Спасибо!


---
Более подробную информацию о тренажере можно найти тут:
Официальный сайт: Тренажера-симулятора "Боинг-737"
Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект, 12.


Фотографии: Антон Иванов aka Spartak-Diamond

Фотоизображение является исключительной собственностью «Spartak-Diamond.ru». Полное или частичное воспроизведение фотоизображения без разрешения запрещается.


© 2009–2011 Спартак–Даймонд | Эл.почта: spartak-diamond@fratria.ru